РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КАРАЧАЕВО- ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА УСТЬ- ДЖЕГУТИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ______________ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С.ВАЖНОЕ» 369320, с. Важное , ул. Садовая , 88 -Б Телефон : 8(878 75)45-1-04 РАССМОТРЕНО Заседанием педагогического совета Заместитель директора по учебной работе Савицкая И.С. Протокол №1 от “01.09.2022” УЧЕБНЫЙ п л а н группы предшкольной подготовки на 2022 - 2023 учебный год Усть-Джегутинский муниципальный район, Карачаево-Черкесская Республика 2022 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к учебному плану класса предшкольной подготовки муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с.Важное» на 2022-2023 учебный год Учебный план класса предшкольной подготовки муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с.Важное» составлен в соответствии с Государственным стандартом дошкольного образования детей, утвержденным Министерством образования Российской Федерации и Положением о группе предшкольной подготовки муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с.Важное» В соответствии с Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами (СанПиН 2.4.2.1178-02) занятия проводятся по 3 часа 5 дней в неделю. Длительность занятий не более 30 минут. Продолжительность обучения - 33 учебные недели. Между вторым и третьим занятием - игровой час. При моделировании основополагающие идеи: учебного плана использованы следующие • накопление социального опыта познания себя и окружающего мира; • реализация этого опыта в условиях самостоятельной творческой деятельности ребенка; • помощь родителям в развитии и воспитании детей; • развитие коммуникативных качеств личности ребенка. Во избежание учебных нагрузок дошкольников в учебный план введены физические занятия (3 часа в неделю). Учитывая важность речевого воспитания, в учебный план включены предметы: «Коммуникация», «Обучение грамоте», «Чтение художественной литературы», которые предполагают формирование культуры речевого общения и овладение основными коммуникативными способностями, навыками чтения. Реализация поставленных задач предполагает организацию образовательного процесса в форме сотрудничества преподавателей, детей и родителей.